Выбор материалов

Страница 1

Предстоящий сезон поражает воображение неожиданными трансформациями цветов, которые становятся то яркими и пульсирующими, то, словно наполняясь воздухом и влагой, рождают нежные изысканные сочетания.

Новая палитра, не желая повторять пройденное, предлагает мягкие фруктовые, темные нейтральные и небольшое количество приглушенных оттенков (приложение К). Почувствовать вкус радости и счастья, ощутить легкость и свободу движения, оценить преимущества прозрачности, продемонстрировать безграничные возможности полета фантазии.

Почувствовать фантастическое состояние, созданное движением на большой скорости, ощутить головокружение и адреналин в крови, насладиться скольжением по гладкой поверхности, получить чувство удовлетворения при виде мастерского исполнения.

Испытать волнение при встрече с новыми изобретениями и восторгаться точностью исполнения, понимать ценность уникальных предметов и получать удовольствие от каждого счастливого мгновения.

Наполнить ткани цветом, как витаминами, вдохнув в них новую жизнь, отдать предпочтение забавному и шутливому, борясь со скукой, наслаждаться каждой минутой жизни, получая удовольствие от мимолетности мгновения и прикосновения к вечности.

Явное предпочтение отдается выразительным монохромным контрастам и комбинациям высветленных утонченных оттенков с яркими вибрирующими, которые делают четко очерченные силуэты особенно эффектными.

В оформлении тканей используется принцип контрастности, когда один из декоративных элементов вносит ощущение эпатажности в общую сдержанную атмосферу. Актуально создание единой композиции, где сочетаются утонченность и лапидарность, аскетизм и гламур, простота и эксцентричность. В моде вышивка, аппликации и чувство юмора. Чтобы выделиться из толпы, все средства хороши - даже откровенно скандальные мотивы рисунков и узоров.

Источник вдохновения концепции - метаморфозы, рожденные природой или созданные искусственно. Концентрируя жизненные силы и используя энергию созидания, мы можем изменить окружающий мир. Естественные процессы, например, искрящиеся брызгами струи гейзеров, служат образцом для новых эталонов красоты. Мы стремимся найти гармонию в хаосе, используем разрушение как преобразование и меняемся сами, чтобы достигнуть совершенства. Мы бесконечно экспериментируем, чтобы, подобно кудесникам, с помощью различных манипуляций придать индивидуальность и неповторимость продукции, созданной промышленным способом.

Мягкие линии пышных рукавов, атласные ткани и шифон, ажурные полупрозрачные трикотажные переплетения, нежные кружева и банты - все это отличительные черты модных предложений, создающих романтичный и женственный образ, в основе которого характерные детали, заимствованные из бельевого и викторианского стилей (приложение Л)

Для проектируемой коллекции рекомендуются следующие ткани: креповые, гладьевые, жаккардовые и ворсовые ткани из натурального шелка.

Ткани из шелковых нитей представляют собой группу тканей, выработанных из натурального шелка, шелка - сырца линейной плотности 1,56-2,33 текс, шелк-основы, шелка-утка, шелка - крепа и шелковой пряжи. Структура и колористическое оформление тканей весьма разнообразны, их поверхностная плотность 14-190г/м. Выпускают в основном малоплотные ткани полотняного переплетения, которые отличаются красивым видом, приятным блеском, мягкостью, пластичностью, прекрасной драпируемостью, небольшой поверхностной плотностью, упругостью, высокой прочностью и хорошими гигиеническими свойствами. Обладают большой растяжимостью, достигающей 25-32%, при смачивании дают усадку до 15%.

Ткани из натурального шелка сложны в обработке, так как сильно вытягиваются, скользят и осыпаются. Поэтому при их раскрое и настилании необходимо использовать специальные зажимы.

Креповая подгруппа включает классические креповые ткани: креп - шифон, креп-жоржет, крепдешин, креп - сатин, креп - гофре и ткани нового ассортимента.

Страницы: 1 2 3 4

Рекоменудем посмотреть:

И. Старов
И.Е. Старов (1745–1808) – младший современник Баженова. Они вместе приехали из Москвы в Петербург и поступили в Академию художеств. Старов окончил ее на два года позже и в 1762 г. вслед за Баженовым совершил пенсионерскую поездку во Франц ...

Церковь всех святых
Этот храм весьма примечателен как своим внешним видом, так и расположением. А еще и ролью в истории обители - Всехсвятская церковь была построена в 1896 году, став последней храмовой постройкой Высоцкого монастыря. С тех пор и до настояще ...

«Царские» праздники
В Московском государстве XVI-XVII вв. стержнем публичной жизни дворца являлись выходы государя и его свиты на православные праздники. Знаток московского двора И.Е. Забелин отмечал, что такие выходы составляли «одну из самых видных сторон ...