Таблица 2 - Средства композиции
Номер модели |
Пропорции |
Вид ритма |
Симметрия и асимметрия |
Цветовые сочетания |
1 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные, ахроматический цвет | |
2 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
3 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
4 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
5 |
статика |
асимметрия |
Родственно - контрастные | |
6 |
Статика-динамика |
асимметрия |
Родственно - контрастные | |
7 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные, ахроматический цвет | |
8 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
9 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
10 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные |
Рекоменудем посмотреть:
Теоретические основы социо-культурной деятельности с людьми пожилого возраста
Практическая жизнь общества свидетельствует, что без определенной объединительной идеи, высоких духовных принципов и нравственных норм поведения личности государство не способно к социальным преобразованиям, осуществлению глубоких демок ...
Деятельность и фонды
С 1972 здесь располагается Сочинский выставочный зал, а затем - Сочинский художественный музей. В музее собрано более 3000 экспонатов русского, советского, зарубежного искусства по разделам: живопись, графика, скульптура, декоративно-пр ...
Значение колорита
То, что принято называть колоритом древнерусской иконописи в его наиболее чистом и совершенном воплощении, создано было в период от середины XIV до середины XVI века. Колорит древнерусской иконописи—это историческое явление, имеющее свое ...
Навигация