Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в коллекцию приводится в табличной форме (табл.1,2).
Таблица 1 Элементы композиции
Номер модели |
Материал |
Геометрический вид формы |
Линии | ||||
Фактура |
Орнаментация |
Цвет |
Пластические свойства |
По направлению | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
1 |
Вышивка с бусинами |
растительный орнамент по всему изделию |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные Вертикальные | |||
2 |
Гладь-кружево |
растительный орнамент клинья юбки, |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные Вертикальный Диагональный | |||
3 |
Гладь - кружевное полотно |
растительный орнамент по всему болеро |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные Вертикальный Диагональный | |||
4 |
Гладь |
- |
Формоустой-чивый, малосминаемый |
Горизонтальные Диагональный Вертикальный | |||
5 |
Гладь |
декоративный орнамент кружевное полотно |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные Вертикальные Диагональный | |||
6 |
Гладь |
- |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные (пояс, низ брюк, низ рукава) вертикальные (рельефы) диагональные (низ туники, декоративная отделка брюк) | |||
7 |
Гладь |
декоративный орнамент рукавов, пояса, юбки, горловины |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс) диагональные (вытачки в верхней части полочки, декоративная кружевная лента) | |||
8 |
Гладь |
- |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс) вертикальные (край борта) | |||
9 |
Гладь |
декоративный орнамент на кружевном полотне |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные (горловина, низ изделия, низ рукава) вертикальный (край борта, рельефы, кружевные вставки) | |||
10 |
Гладь - |
- |
Формоустойчивый, малосминаемый |
Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс, низ брюк) диагональный (горловина, прорезные карманы) | |||
Рекоменудем посмотреть:
Проблема возрождения традиций празднования народных календарных обрядов
осеннего цикла
После установления Советской власти начали создаваться ритуалы новых общественных и гражданских праздников; многие ж религиозные обряды стали быстро уходить из жизни; население указывает, какие из них справляли «до коммун», «до колхозов», ...
Развитие новой театральной эстетики
Новая театральная эстетика вновь формировалась в Москве и Ленинграде. В Ленинграде этот процесс шел менее ярко, не столько революционным, сколько эволюционным путем. Он связан с именем Г. Товстоногова, с 1949 возглавлявшего Ленинградский ...
Федотовская традиция в 1850-1860х годах позапрошлого века
Жанристы второй половины XIX века могли с полным основанием искать истоки своего творчества в работах П. .А. Федотова. Сам Павел Андреевич был одинок в своей борьбе за новое направление в русском искусстве. Те художники, которые его окруж ...
Навигация