Виды и формы одежды

Страница 2

На смену жюстокору и камзолу пришли фрак и жилет. Фрак был ничем иным как, переродившимся жюстокором, в котором срезали борта, заузили рукава и добавили небольшой воротник. Фрак был более удобной и практичной одеждой, чем жюстокор. Под фрак надевался жилет, который появился в результате значительных преобразований прежнего жилета (камзола). Он стал коротким, удобным, функциональным. Спинка в нём, как и в прежнем жилете, который носили под аби, выполнялась из полотна.

Однако во Франции фрак некоторое время продолжали декорировать как жюстокор.

Жабо и белые кружевные галстуки сорочек дополняли ансамбль. Фрак был без карманов, к нему полагалась шпага. У него был небольшой воротник и узкие рукава. Французский фрак имел срезы по бортам в отличие от английского, у которого полы сходились спереди. Аби остался придворной одеждой для торжественных случаев.

Нарядный вариант французского фрака сочетался с белым, богато вышитым жилетом. Но обычно все элементы мужского костюма ( фрак, жилет и кюлоты) были одного цвета.

Позже фрак стал значительно скромнее по цвету. Такие же скромные по цвету жилет и штаны завершили ансамбль.

Верхней одеждой стал сюртук прямого покроя с прорезными боковыми карманами, воротником, разрезом на спинке и однобортной застёжкой спереди. Сюртук шили обычно из сукна. Это была одежда, пришедшая из охотничьего костюма.

Редингот с воротником был основной верхней тёплой зимней одеждой.

Связь костюма с архитектурой- это связь прослеживается в изысканности линий, хрупкости, нежности, лёгкости и воздушности орнамента декора помещений и костюма.

Страницы: 1 2 

Рекоменудем посмотреть:

Цифровой кинематограф
В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео». Под этим термином понимают новый вид киносъёмки, когда кадры записываются при помощи цифровой камеры пр ...

Живопись на открытом воздухе
Эта серия пейзажей - очень удачный опыт Щедрина пленериста, мастера живописи на открытом воздухе. Каждое полотно серии - не простое копирование предыдущего, а постепенное расширение пленерных задач, все более удачное насыщение светом и во ...

Знаменитости и анонимы
Арнольд Генте (1869—1942) думал, что беспристрастный снимок — его открытие, а на самом деле он создал портретную технику, противником которой он так доблестно выступал. В течение тридцати лет он снимал знаменитости мира сего: трех презид ...