Фотограф гражданской войны

Страница 3

Возбуждение послевоенного периода в Вашингтоне и Нью-Йорке угасло, и дела у Брэди замерли. Его жена Джулия была больна, он был разорен. Люди хотели забыть войну, и военные фотографии не находили сбыта. Чтобы оплатить счета на фотоматериалы, Брэди выпустил подборку дубликатов своих военных негативов, продал нью-йоркскую студию и земельный участок, которым он владел.

Военный департамент в июле 1874 года оплатил счет Брэди за пользование хранилищем на сумму 2840 долларов, а взамен получил большое количество фотографических негативов съемок войны, а также фотографии известных людей. Генерал Бенжамин Ф. Батлер запросил военный департамент о праве собственности на это имущество. Он и генерал Джеймс А. Гарфилд (позднее ставший президентом) оценили коллекцию в 150 тысяч долларов и добились того, что 25 тысяч долларов были выплачены Мэтью Б. Брэди 15 апреля 1875 года. Сколько было в этой коллекции? В течение двадцати двух лет никто не удосужился выяснить это, а за истекшее время неизвестное количество стеклянных пластин было разбито, непоправимо поцарапано или потеряно. В первом каталоге 1897 года сообщалось, что имеется 6000 пластин все еще в хорошем состоянии.

Третья большая часть негативов, коллекция Брэди — Хэнди, была приобретена библиотекой Конгресса за 25 000 долларов, и эта сумма выплачена двум дочерям Левина К. Брэди, двоюродного племянника Брэди. Хэнди приехал в Нью-Йорк в 1866 году двенадцатилетним мальчишкой в поисках работы, и через два года Брэди сделал из него прекрасного портретного фотографа. Хэнди имел студию в Вашингтоне и продолжал дело Брэди, создавая портреты известных в то время людей.

После смерти своей жены Брэди поселился у племянника. Однажды в 1895 году Брэди, почти слепой, попал под автомобиль. Он поправился и поехал в Нью-Йорк, где собирался открыть выставку своих военных фотографий, но 15 января 1896 года, за две недели до открытия выставки, умер.

Мэтью Б. Брэди похоронен на Арлингтонском кладбище вместе с героями гражданской войны, которых он фотографировал и которых народ видит такими, какими они были, в основном благодаря одному человеку, чьей самой почетной медалью была одна строчка — «Фотография Брэди».

Страницы: 1 2 3 

Рекоменудем посмотреть:

Структура и функции культуры
Когда речь идет о структуре культуры, то имеется в виду, что устойчивые элементы культурной системы (нормы, образцы, институты, группы, статусы и т.п.) находятся в определенном соотношении и взаимодействии между собой, обеспечивая стабиль ...

Реализм в изобразительном искусстве и литературе
Реализм XIX века всесторонне развил и углубил критику материального, бездуховного прогресса и буржуазной цивилизации. Реализм становится господствующим направлением. Для реализма характерны: правдивое изображение действительности со всеми ...

Эстетическое воспитание школьников: теория и практика
Теория и практика эстетического воспитания служит своеобразной ретроспективной моделью, позволяющей увидеть как источник многих трудностей в современном воспитательном процессе, так и перспективы решения стоящих проблем. Многое из этого, ...