При разработке коллекции моделей учитывается возможность изготовления изделий из тканей различных по цвету, фактуре и рисунку, с применением разнообразных отделок.
Коллекция - это систематизированная совокупность моделей, построенная на согласовании и связи определенных пластических идей и раскрывающая эмоционально-эстетическую выразительность через художественный образ человека в костюме. При выборе творческих источников надо руководствоваться возможностью их интерпретации и правомерностью их изучения в данной коллекции. В качестве источника творчества был использован исторический костюм стиля ампир.
Модель 1. Платье-туника с рельефными швами, с рукавами-буфами, в средней части рукава сборка. Горловина, край борта и низ изделия обработан кокетливой оборкой, предающей изделию воздушность и игривость Низ изделия в форме болона. Линия талии завышена, подчеркнута широким поясом.
Модель 2. Платье-туника с рукавами-буфами, с вырезом каре Низ изделия в форме болона. Отделка - вставки из гипюра и ажурной ткани.
Модель 3. Платье-туника с болеро из гипюра. Рукава -буфы подчеркивают плечевой пояс. Низ изделия в форме болона. Отделка - вставки из гипюра и ажурной ткани.
Модель 4. Платье-туника с рукавами - буфами, которые подчеркивают плечевой пояс. Низ изделия в форме болона, закручен спиралью. Линия талии завышена, подчеркнута широким поясом.
Модель 5. Платье-туника в восточном стиле. Низ изделия ассиметричен в форме болона. Высокий воротник - стойка подчеркивает стройную шею.
Рекоменудем посмотреть:
Вода
Вода была обязательной принадлежностью китайского сада, она символизировала вечное движение, текучесть. Это символ вечности, представленный в системе китайского космоса как непрерывный поток бытия, в который втекают отдельные струи времен ...
Собор спаса преображения сер. XII века
Древнейший монастырский храм – центр Христианского Просвещения в Пскове; воздвигнут попечением святителя Нифонта, которому, по-видимому, принадлежит и гениальный замысел великолепного ансамбля фресок Мирожи, выполненных византийскими худо ...
Принципы построения композиции в садово-парковом искусстве Китая
Парковая композиция Китая строится с применением следующих принципов:
1) «инь» — действовать в зависимости от местных условий;
2) «цзе» — максимально использовать окружающую природу;
3) определять главное и второстепенное;
4) применят ...
Навигация