Идентификация как глубинная человеческая потребность

Информация » Самоидентификация и идентичность как важные потребности человека » Идентификация как глубинная человеческая потребность

Страница 2

· мифологическая самоидентификация рассматривает человека как тождественного миру: «мир есть “Я”», а я — как разумное существо», затем происходит обнаружение фундаментальной ценностной оппозиции «своего» и «чужого» («мир есть “Ты”», позднее — «мир есть “Оно”»;

· возрастная самоидентификация, производимая периодически при возникновении рассогласования реального возраста и представлений о себе;

· гендерная самоидентификация заключается в усвоении представлении о себе как представителе соответствующего пола и присвоении (овладении) соответствующих форм поведения;

· профессиональная самоидентификация, производимая по мере формирования профессиональных качеств;

· социально-ролевая и престижная самоидентификация, направленная на социальное самоопределение и самоутверждение;

· этническая (и национальная) самоидентификация.

Страницы: 1 2 

Рекоменудем посмотреть:

Фотография сегодня
Фотография дала нам не только новые яркие формы искусства, но и нашла большое применение в науке, промышленности, торговле. В этих областях она революционизировала средства общения, углубила и расширила научные исследования и создала новы ...

Детство Серафима Саровского
Развитие православной духовной мысли и жизни в XIX столетии в России, как и в предыдущие века, во многом было связано с практикой христианского жития и, прежде всего, с практикой русского монашества. Русское монашество XIX в. дало немало ...

Надвратная церковь-колокольня во имя трех святителей
Доподлинно неизвестно, существовала ли в Высоцком монастыре надвратная церковь в первые десятилетия его истории. Первые сведения о ней относятся к 1624 году, когда в обители отстраиваются каменные ворота, а над ними храм в честь святителе ...