Рок-н-ролл (англ. - раскачиваться и вертеться) - парный бытовой импровизированный танец американского происхождения, получивший широкую известность в середине 50-х г. ХХ в., отличается крайней экспрессивностью, хореографическими поддержками и нарочитой небрежностью по отношению к партнерше. Возможно, вышеприведенное определение применимо к танцу тех лет, но совершенно не подходит к акробатическому рок-н-роллу начала XXI века. Головокружительная акробатика в сочетании с бешеным темпом и сложнейшим танцем - вот что такое современный рок-н-ролл.
Днем рождения танцевального рок-н-ролла считается 12 апреля 1954 года – день, когда на экраны США вышел фильм с участием Билла Хейли и его знаменитой мелодией «Рок вокруг часов» («Rock around the clock »). Под звуки этой песенки на экране зрители увидели танцующий дуэт, это было первое парное исполнение рок-н-ролла, и новый вариант танца, вслед за кино-героями, начала танцевать сначала вся Америка, а за тем и Европа. С 60-х годов стали проводиться самостоятельные конкурсы исполнителей танцевального рок-н-ролла. Прошло несколько лет и в начале 70-х годов произошло событие в корне изменившее всю дальнейшую историю его развития. Швейцарец Рене Сагарра объединил специфические рок-н-ролльные танцевальные движения в единый законченный рисунок и тем самым «изобрел» современный спортивный рок-н-ролл. Этот новый вариант был взят на вооружение немецкой ассоциацией учителей танцев, и с тех пор рок-н-ролл стал уже не просто дискотечным танцем, а красивым и сложным видом спорта [19, C. 177].
Рекоменудем посмотреть:
Парк Ихэюань
Парк Ихэюань является одним из самых широко известных дворцовых парков, он расположен на расстоянии 15 километров от Пекина. Прежнее название - Циниюань, построен он был во времена династии Цзинь в 15 веке. Общая площадь парка Ихэюань - о ...
Разновидности и конструктивное оформление изразцов
При описании терракотовых изразцов XYI-го и первой половины XYII-го века указывались основные четыре типа этих красных печных изразцов: стенные, поясовые, перемычки и городки . При дальнейшем развитии изразцового производства во второй по ...
Проблема одиночества художника
Проблема одиночества художника вытекает непосредственно из стремления творческой личности к освобождению искусства от бесчувственной публики.
Вакенродер рассказывает, как мальчиком Иозеф Берлингер мечтал о том, чтобы в будущем слушател ...
Навигация