Щедрин обладал высокой степенью живописного мастерства. Чувство наслаждения природой у Щедрина неразрывно сливается с радостью художника, могущего передать это чувство своей живописью. По содержанию своих работ Щедрин был значительно выше современников-пейзажистов; его популярность была исключительной, его хорошо знали художники и высоко ценили коллекционеры. Непосредственных учеников и прямых продолжателей у Щедрина не было. Возможно, что он оказал влияние на тогда еще молодого французского живописца Коро, годы пребывания которого в Италии совпадают с годами жизни там Щедрина. Бесспорно, что его пейзажи послужили живым образцом и для Айвазовского, который, по собственному признанию, больше, чем у своих непосредственных учителей, учился на живописи Щедрина.
Рекоменудем посмотреть:
Основные особенности идейных исканий представителей иенской школы
В работах исследователей немецкого романтизма (Н.Я. Берковского, А.С. Дмитриева, И.В. Карташовой Р.М. Габитовой и др.) выделяется ряд характерных особенностей романтической школы в целом, разделяемых большинством исследователей. Выделяя г ...
Деятельность Комплексного Центр социального обслуживания населения
Законодательным собранием Красноярского края 12 декабря 1996 года был принят Закон «Об основах социального обслуживания населения в Красноярском крае», в котором определены принципы социального обслуживания, государственная политика края ...
«Царские» праздники
В Московском государстве XVI-XVII вв. стержнем публичной жизни дворца являлись выходы государя и его свиты на православные праздники. Знаток московского двора И.Е. Забелин отмечал, что такие выходы составляли «одну из самых видных сторон ...
Навигация