Ландшафты традиционного японского сада не содержат в себе широкой гаммы цветов, более характерной для садов запада. В отличие от европейских, где цветочное оформление часто является самостоятельным композиционным элементом, а подчас и главным (партеры регулярных садов), в традиционных японских садах цветы – это всегда лишь дополнение к чему-то, штрих, усиливающий впечатление и не более. В основе этого лежат философские принципы, призывающие не «улучшить» или «украсить» природу, а лишь более контрастно выявить ту красоту и гармонию, которая уже заложена в ней самой.
Подводя черту под всем вышесказанным, можно совершенно определенно сказать, что интерес к Японскому искусству создания садов очень высок во всем мире последние сто лет и не только не ослабевает, но и возрастает с годами.
Природа и Япония составляют два неразрывных понятия.
Японская культура ярко выделяется своей необычной многогранностью на общем фоне мировой культуры, и для западного человека кажется очень загадочной и непостижимой. И сами японцы полагают, что их культуру и философию невозможно понять не японцу, для этого надо родиться японцем.
Рекоменудем посмотреть:
Конструктивизм
Конструктивизм - советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 - начале 1930 годов.
Как писал В.В. Маяковский в св ...
Зарождение портретной живописи
Наибольших успехов живопись второй половины XVIII века достигает в жанре портрета, который предстаёт во множестве своих разновидностей: парадный, полупарадный, камерный и интимный, портрет в пейзаже, портрет в интерьере, семейные портреты ...
Развитие образования в Месопотамии
Основой любой древней культуры является письменность. Именно с зарождением и развитием письменности можно связать необходимость появления образования вообще.
Месопотамская письменность в своей древнейшей, пиктографической форме появляетс ...
Навигация